- Главная
- Отмена и возврат
Отмена и возврат
Когда можно отменить заказ: до статуса «выполнен».
Когда можно отменить заказ при двух и более посылках: отменить заказ можно только полностью, пока ни одна из частей заказа не перешла в статус «выполнен». Если хотя бы одна из посылок перешла в статус «выполнен», отменить заказ нельзя.
Как отменить заказ: на сайте, с помощью оператора в онлайн-чате WhatsApp и Telegram или по телефону 8 995 119 56 19.
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
- Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию (размеру одежды при наличии) на сайте www.goldapple.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
- Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства.
- Возврат товаров надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара;
- у ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или камней надлежащего качества сохранены бирки, гарантийные талоны (при наличии), сохранена упаковка.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
- При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
- К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Facemedic». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Как оформить возврат?
Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.
Как оформить возврат: с помощью оператора в онлайн-чате WhatsApp и Telegram или по телефону 8 995 119 56 19.
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Обращаем ваше внимание:
• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• Если товар был отправлен на диагностику в авторизованный сервисный центр и вам был выдан акт технического состояния с подтверждением брака, для осуществления возврата денежных средств, необходимо передать оригинал документа в Facemedic.
Приложите фотографии и видео дефекта и отправьте на info@facemedic.ru
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
- При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней.
- В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Познакомиться с подробной информацией о возврате средств при разных способах оплаты вы можете в разделе «отмена и возврат».
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: info@facemedic.ru
Телефон: 8(995)119-56-19